Контактная информация

Телефон службы технической поддержки: 8-910-204-20-54.

Режим работы операторов службы технической поддержки с понедельника по пятницу с 9:00 до 18:00 (по московскому времени).

Электронная почта: ver-trades@yandex.ru

Уважаемые пользователи!

Заявки на регистрацию рассматриваются в порядке очереди в течение 3-х рабочих дней.

Операторы не регулируют внеочередную регистрацию.

Ошибка «Сертификат не выбран» возникает в следующих случаях:
  • при использовании браузера Internet Explorer, если сайт http://vertrades.ru/bankrupt/ не добавлен в список «Надежные сайты»;
  • не установлен ни один личный сертификат. Проверить это можно, нажав в Windows кнопку «Пуск» и выбрав Панель управления – Сеть и Интернет – Свойства браузера – вкладка «Содержание» – Сертификаты. На вкладке «Личные» должен отображаться требуемый сертификат. Метод устранения проблемы – добавить личный сертификат в локальное хранилище;
  • не установлен корневой сертификат (при просмотре личного сертификата отображается ошибка «Не удалось проследить сертификат до корневого центра…»). Метод устранения проблемы – добавить корневой сертификат в локальное хранилище;
  • в системе присутствует просроченный сертификат (в вкладках «Личные», «Промежуточные центры сертификации», «Корневые центры сертификации» отображается сертификат с истекшим сроком действия). Метод устранения проблемы – обновить соответствующий сертификат; - в окне свойств личного сертификата выводится сообщение об ошибке проверки сертификата и значок сертификата помечен красным крестиком (при этом корневые сертификаты установлены и нет просроченных промежуточных). Метод устранения проблемы – переустановить криптопровайдер и заново инициализировать личный ключ
"Локальная проверка сертификата Невозможно проверить подлинность сертификата по цепочке."

Если при проверке Вашего сертификата возникает ошибка -

"Локальная проверка сертификата - Невозможно проверить подлинность сертификата по цепочке."

"Локальная проверка сертификата", то необходимо проверить установлен ли у Вас Корневой сертификат Удостоверяющего центра выдавшего ЭЦП, установленный в консоли управления сертификатов . Также проверьте исправность ключевого носителя.

  1. Откройте меню "Пуск";
  2. Выберите пункт "Программы";
  3. Найдите подпункт "Крипто-Про" и откройте его;
  4. В меню подпункта "КриптоПро" кликните мышкой на значок с названием "Сертификаты";
  5. Выберите пункт "Сертификаты(локальный компьютер)";
  6. Найдите подпункт "Довереннные корневые центры сертификации", далее "Реестр", далее "Сертификаты".
    Здесь должен быть Корневой сертификат Удостоверяющего центра выдавшего ЭЦП, если его нет то необходимо скачать сертификат с сайта Удостоверяющего центра. Затем установить скаченный сертификат в Доверенные корневые центры сертификации.
  7. Закрываем все окна Web-браузера, потом заново запускаем Web-браузер и заходим на площадку.

Восстановление пароля

Если Вы забыли пароль, то воспользуйтесь этой формой для его восстановления. Вы получите письмо на электронную почту с соответствующими инструкциями.
Электронная почта
На вашу электронную почту отправленна ссылка на восстановление пароля
Сообщение отправленно на Вашу электронную почту. Следуйте инструкциям в письме для восстановления пароля.
Пользователей с данным E-mail не зарегистрирован. Проверьте введенных E-mail.
Подтвердить публикацию изменений к торгам от ?
Отказать в публикации изменений к торгам от ?
Причина:
Допускаются файлы следующих форматов: doc, docx, xls, xslx, pdf, gif, jpg, tif, png, zip, rar, 7z. Размер файла не должен превышать 25 мегабайт.
 
Для работы с электронной подписью необходимо установить КриптоПро ЭЦП browser plug-in. Это программное обеспечение предназначено для создания и проверки электронной подписи на web-страницах. Для установки плагина выполните следующие действия:
Для просмотра инструкции по установке откройте следующую ссылку http://www.cryptopro.ru/products/cades/plugin